Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе МБОУ ООШ п.Советского:

  • В каждом кабинете у учителя есть компьютер или ноутбук.
  • В кабинетах русского языка, информатики, физики, осетинского языка есть проекторы.
  • 4 кабинета начальной школы оборудованы: ноутбуком (у учителя), проектор, интерактивной доской, принтером, а также различными наглядными пособиями, лабораториями для проведения уроков.
  • Кабинеты биологии, химии оснащены лабораторным оборудованием.
  • В кабинете информатики – 23 ноутбука для учащихся.
  • В библиотеке есть компьютер.
  • Имеется большой спортзал и игровая комната.
  • Есть доступ к локальной сети и интернету в каждом кабинете.
  • Школа организует горячее питание, в соответствии со следующим распоряжением

Оборудованные учебные кабинеты

15 учебный кабинетов

Объекты для проведения практических занятий

ВМуниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении - основной общеобразовательной школы имени кавалера ордена Мужества Евгения Александровича Комзаракова п. Советского Моздокского района Республики Северная Осетия-Аланияне предусмотрен

Библиотека

кабинет № 8 Библиотека - компьютер, мультимедийная библиотека

Объекты спорта

Кабинет №10 Спортзал

Средства обучения и воспитания

К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)

В МБОУ ООШ п.Советского города Моздока РСО-А используются электронные дневники, электронные журналы Дневник.ру.Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

В школеиспользуются компьютера для обеспечения образовательного и воспитательного процесса.На компьютерах установленаоперационнаясистемаWindows.

Периферийная техника для образовательного процесса:

  • мультимедийные проекторы;

  • интерактивнаядоска;

  • принтеры;

  • сканеры;

  • цифровые микроскопы.

Информация о средствахвоспитания

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно - ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

1.Общение как средство воспитания

а)непосредственное,в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы

б)опосредованное,проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика,в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемаясовместная продуктивная деятельность школьников.

В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

ё) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3.Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.

Осуществляется через

-дежурство по классу, школе;

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр

-организационно-деятельностные;

-соревновательные;

-сюжетно-ролевые.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МБОУ ООШ п.Советского

Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС)–информационно-образовательное пространство, системно организованная совокупность информационного, технического и учебно-методического обеспечения, представленного в электронной форме и включающего в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающего освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Электронная информационно-образовательная среда направлена на:

· Обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;

· Организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

· Организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;

· Фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;

· Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;

· Создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;

· Проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.Хочу такой сайт

Наличие электронной информационно-образовательной среды:

Личный кабинет в ФГИС"Моя школа"(https://myschool.edu.ru/)

2.Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

Положение об электронной информационно-образовательной среде МБОУ ООШ п.Советского

3.Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет»:

Библиотека цифрового образовательного контента

Российская электронная школа

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Цифровой образовательный контент

4.Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник):

В МБОУ ООШ п.Советского созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование цифровой образовательной платформы Дневник.ру (https://schools.dnevnik.ru/v2/school?school=46393)

Дневник.ру - это:

- круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям;

- защищённая социальная сеть для эффективного общения;

- электронное обучение;

- полезные и удобные сервисы и приложения;

- автоматизация зачисления в образовательные организации;

- содействие в реализации государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде;

- региональная и федеральная статистика и отчеты.

5.Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

6.Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей:

Учебные планы, рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам (в том числе внеурочной деятельности) МБОУ ООШ п.Своетского размещены в разделе "Сведения об образовательной организации "подраздел "Образование"https://sovetsk.mozdokschool.ru/sveden/education

7.Доступ к сети «Интернет»

Согласно Государственному контракту между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ПАО «Ростелеком» от 31.08.2023 № 071/23/89, осуществляется оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования, услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; по передаче данных при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по защите данных, обрабатываемых и передаваемых при осуществлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по обеспечению ограничения доступа к информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, содержащейся в сети «Интернет», для образовательных организаций; по мониторингу и обеспечению безопасности связи при предоставлении доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к сети «Интернет»; по организации подключения к единой сети передачи данных образовательных организаций и избирательных комиссий, по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети.

ПисьмоМинцифры РФ о ГК ЕСПД № 071/23/89 от 31.08.2023

Ссылка на ГК № 071/23/89 от 31.08.2023

АКТ об оказании Услуг связи (Информация, подтверждающая наличие доступа к сети «Интернет»)

АКТ об оказании Услуг связи (Информация, подтверждающая наличие доступа к сети «Интернет») Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022297 Директор/Заведующий Абаева Зарина Тимурбулатовна Дата подписания документа 07.11.2023 11:12:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении - основной общеобразовательной школы имени кавалера ордена Мужества Евгения Александровича Комзаракова п. Советского Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания предусмотрен "ПАНДУС"

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении - основной общеобразовательной школы имени кавалера ордена Мужества Евгения Александровича Комзаракова п. Советского Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания предусмотрен класс информатики

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении - основной общеобразовательной школы имени кавалера ордена Мужества Евгения Александровича Комзаракова п. Советского Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания не предусмотрено

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».