Отчет о результатах самообследования 2020-2021

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного
общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего
общего образования, основными образовательными программами. локальными нормативными актами Школы.

С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры
организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости
от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ
проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям,
было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья.
Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз,
обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный
срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО),
10–11-х классов — на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО).
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции
часть образовательных программ в 2020/2021 и в 2021/2022 учебных годах пришлось реализовывать
с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались
федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа «Онлайнобразование», Российская электронная школа.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных программ
в дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании среднестатистического уровня успеваемости учеников
начального, основного и среднего уровня общего образования.
Воспитательная работа

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы
Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;

2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывает
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций (Кадетский класс, ЮИД, Эколята, детская организация
«Исток», РДШ, Юнармеец, школьный спортивный клуб «Ракета»);
7) организует для школьников экскурсии, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2021. Школа проводила систематическую работа
с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности
за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом
наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением
родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы:
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против наркотиков»;
участие в муниципальном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
 книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
 онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.
Дополнительное образование




Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:





естественнонаучное;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное;



туристско-краеведческое.
Во второй половине 2020/2021 учебного года и в первой половине 2021/2022 учебного
года пришлось периодически проводить дистанционные занятия по программам
дополнительного образования. Учет родительского мнения показал, что почти половина
родителей (законных представителей) обучающихся не удовлетворены подобным
форматом занятий по дополнительному образованию.
Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования
показывает процент вовлеченности – 75% обучающихся, намечены план 100% вовлечения
детей в дополнительное образование. Опрос родителей (законных представителей)
обучающихся в сентябре 2021 года показал, что большая часть опрошенных в целом
удовлетворены качеством дополнительного образования в Школе.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том
числе рассматривает вопросы:








Общее собрание работников

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией,
в том числе:






участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических объединения






общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования;
объединение классных руководителей.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.

В 2021 школа начала вводить электронный документооборот в соответствии с Федеральным законом
от 24.04.2020 № 122-ФЗ. Для этого школа использует платформу «1С: Предприятие». В течение 2021 года
в электронную форму перевели:







педагогическую отчетную документацию;
рабочую документацию в сфере образования;
ведение личных дел работников и обучающихся;
переписку, уведомление, опрос и анкетирование родителей (законных представителей) обучающихся;
оформление учебной и методической документации в части ООП начального, основного и среднего общего
образования.
По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2018–2021 годы
№ п/п

1

2

3

4

Параметры статистики

На конец 2021
года

2018–2019

2019–2020

2020–2021

учебный год

учебный год

учебный год

Количество детей,
обучавшихся на конец учебного
года, в том числе:

68

68

85

97

— начальная школа

32

29

35

34

— основная школа

36

39

50

63

— средняя школа

0

0

0

0

— начальная школа

1(Исмаилова Хеди)

1(Исмаилова Хеди)

3(Исмаилова
Хеди; Мурсалов
Р.,Сланова В.,)

1(Исмаилова Хеди)

— основная школа

—

—

— средняя школа

—

—

—

—

— об основном общем
образовании

—

—

—

—

— среднем общем образовании

—

—

—

—

— в основной школе

0

0

1 (Цынко А.)

0

— средней школе

0

0

0

—

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

Не получили аттестата:

Окончили школу с аттестатом
с
отличием:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2021 году в Школе было -4человека.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021
году

Классы

Всего

Окончили год

Из них
успевают

Окончили год

Не успевают
Всего

обучся

С

Кол- %
во

%

С отметками
«5»

%

Переведены
Из них н/а

Колво

Кол-во

%

условно
Кол-во

%

%

отметками
«4» и «5»
2
3
4
Итого

6

5

8

83

3

50

0

0

1

17

1

17

0

0

87

4

50

2

25

1

12,5

1

12,5

0

0

13

93

7

50

3

21

1

7

1

7

0

0

25

88

14

50

5

23

3

9

3

9

0

0

7
14

28

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4»
и «5», повысился на 3,1 процент , процент учащихся, окончивших на «5», снизился на 5 процентов.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021
году

Всего

Из них

Окончили

Окончили

успевают

год

год

С

Классы
обуч-ся

Колво

Не успевают
Всего

Из них н/а

отметками

условно

С
Кол-

%

Переведены

отметками

%

%

Кол%

во
«4» и «5»

%

Кол-во

%

во

«5»

5

11

11

100

3

28

1

9

0

0

0

0

0

0

6

14

14

100

3

23

2

15

0

0

0

0

0

0

7

10

10

100

2

20

0

0

0

0

0

0

0

0

8

8

8

100

2

25

0

0

0

0

0

0

0

0

9

8

7

86

1

12,5

1

12,5

1

12,5

0

0

0

0

Итого

51

97

11

21,7

4

2

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4»
и «5», повысился на 2,2 процента, процент учащихся, окончивших на «5», повысился на2,3%.
В 2021 году обучающиеся 4-8-х классов участвовали в проведении всероссийских проверочных работ. Анализ
результатов показал положительную динамику по сравнению с результатами 2020 года: 95% учеников
справились с заданиями, которые вызвали затруднения на осенних ВПР 2020 года.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю
«успеваемость» в 2021 году
Не успевают
Всего

Из них

Окончили

обуч-ся

успевают

полугодие

Классы

Сменили
Переведены

Окончили год

Всего

Из них н/а

форму
условно
обучения

С
Колво

%

С

отметками % отметками %
«4» и «5»

Кол-

Колво

%

Кол-во

% Кол-во

%

%
во

«5»

10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

В 2021 году обучающиеся 9-х классов сдавали экзамены только по основным предметам — русскому языку
и математике, чтобы получить аттестат. По одному предмету по выбору проводилась внутренняя контрольная
работа. Участники ГИА с ОВЗ и инвалидностью могли сдать экзамен только по одному предмету по своему
желанию.
Анализ результатов ГИА-21 показывает ,что один выпускник 9-ого класса получил аттестат с отличием
в сравнении с итогами прошлого года.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным
учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-х-4-х классов,
по шестидневной учебной неделе — для 5–9-х классов. Занятия проводятся в одну смену.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы МБОУ
ООШ п.Советского образовательных организаций в 2021/22 учебном году Школа:







разработала графики прихода обучающихся, начала/окончания занятий, приема пищи в столовой с таким
учетом, чтобы развести потоки и минимизировать контакты учеников;
закрепила кабинеты за классами;
составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, дополнительно
направили ссылки по официальным родительским группам в WhatsApp;
использует при осуществлении образовательного процесса бесконтактные термометры, рециркуляторы
передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук,
маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки.
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа
Пошли на

Перешли в Перешли в

Год

Поступили в

Поступили в
Поступили

выпуска Всего 10-й класс 10-й класс профессиональную Всего
Школы

другой ОО

Устроились

срочную

на работу

службу по

профессиональную
в ВУЗ

ОО

ОО
призыву

2019

68

0

1

10

0

0

0

0

0

2020

68

0

1

10

0

0

0

0

0

2021

85

0

2

6

0

0

0

0

0

В 2021 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в других
общеобразовательных организациях региона.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 13 педагогов, из них 2 — внешних совместителей.
Все педагоги имеют высшее профессиональное образование.

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая
политика, основная цель которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:





на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет
качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:



образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим
составом;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению
квалификации педагогов.
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые
образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники
учеников.
100% педагогов прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения в объеме от 16 до 72 часов.

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Фонд библиотеки формируется за счет республиканского фонда.
Состав фонда и его использование

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

2695

Доля учебников (%) в библиотечном фонде
86
Обеспеченность учебниками (%)

100

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

0

Количество подписных изданий

2

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень,
утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 5 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях
библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной
литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные
программы. В Школе оборудованы 14 учебных кабинета, 3 из них оснащен современной мультимедийной
техникой, в том числе:



один компьютерный класс;

.
На первом этаже оборудованы столовая, пищеблок, актовый зал и спортивный зал.
К новому учебному году школа провела закупку и дооснастила помещения пищеблока новым оборудованием
в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
. Оборудовали зал приема пищи раковинами для мытья рук.
Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована полосой препятствий: металлические
шесты, две лестницы, четыре дуги для подлезания, лабиринт.
В результате самообследования сравнили оснащения Школы с Перечнем средств обучения и воспитания,
утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590. По итогам сравнения можно прийти к выводу,
что Школе необходимо закупить и установить следующее оборудование, инвентарь:



в спортзале: скакалки, мяч набивной (медбол), степ-платформы, дуги для подлезания, коврики
гимнастические, палки гимнастические утяжеленные (бодибары);
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от 31.05.2019. По итогам
оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют
среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим
качеством образования в Школе, — 71 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным
процессом, — 83 процентов.
Школа продолжила проводить в 2021 году мониторинг удовлетворенности родителей и учеников дистанционным
обучением посредством опросов и анкетирования. Преимущества дистанционного образования по мнению
родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной и привычной
обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям респонденты относят затрудненную
коммуникацию с учителем — зачастую общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь,
а разобраться в новом материале без объяснений сложно.
50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не изменились, третья
часть — что они улучшились, и 4% — что ухудшились. Хотя в целом формальная успеваемость осталась
прежней, 45% опрошенных считают, что переход на дистанционное образование негативно отразилось
на уровне знаний школьников.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2021 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

97

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

34

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

63

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

0

человек
(процент)

25 человек26%

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

0

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей
численности

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты,
от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты
с отличием, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

1 (13%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты
с отличием, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах,
смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

50 (51%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

выпускников 11 класса

— регионального уровня

12 (12,3%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением
отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

— с высшим образованием

13

— высшим педагогическим образованием

13

— средним профессиональным образованием

0

— средним профессиональным педагогическим образованием

0

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

1 (8%)

— первой

2 (15%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников
с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

3 (23%)

— больше 30 лет

5(38%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников
в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

4(31%)

— от 55 лет

1 (8%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных
работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек
(процент)

13 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных
работников, которые прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек
(процент)

13 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,134

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего
количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

27

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

— медиатеки

нет

— средств сканирования и распознавания текста

нет

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного
обучающегося

человек
(процент)

97 (100%)

кв. м

6,8

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных
результатов образовательных достижений обучающихся.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».