Программа развития 2024-2028 МБОУ ООШ п.Советского

1.

Паспорт Программы развития
Наименование

Содержание

Полное наименование ОО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА МУЖЕСТВА ЕВГЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВИЧА КОМЗАРАКОВА П. СОВЕТСКОГО
МОЗДОКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ МБОУ ООШ П.СОВЕТСКОГО

Документы, послужившие
основанием для разработки
Программы развития

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 1
Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской
Федерации"».
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта
Национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при
Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным
проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).
Федеральные проекты «Современная школа», «Успех каждого ребенка»,
«Учитель будущего», «Школа Минпросвещения России».
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на
2017–2030 годы, утвержденная указом Президента от 09.05.2017 № 203.
Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых
талантов, утвержденная Президентом 03.04.2012 № Пр-827.
Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные
распоряжением Правительства от 29.11.2014 № 2403-р.
Распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126 «Об утверждении
ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования
детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года,
утвержденная распоряжением Правительства от 31.03.2022 № 678-р.
Распоряжение Правительства от 24.06.2022 № 1688-р «О Концепции
подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030
года».
Распоряжение Правительства от 28.04.2023 № 1105-р «О концепции
информационной безопасности детей в Российской Федерации».
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р.
Приказ Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования» (ФГОС-2021).
Приказ Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»
(ФГОС-2021).
Приказ Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в
действие федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования».
Приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования».
Приказ Минпросвещения от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной
образовательной программы начального общего образования».
Приказ Минпросвещения от 18.05.2023 № 370 «Об утверждении федеральной
образовательной программы основного общего образования».
Приказ Минпросвещения от 23.03.2020 № 117 «Об утверждении Порядка
осуществления деятельности школьных спортивных клубов (в том числе в виде
общественных объединений), не являющихся юридическими лицами».

2

Приказ Минпросвещения от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам».
Письмо Минпросвещения от 11.05.2021 № СК-123/07.
Письмо Минпросвещения от 29.12.2022 № АЗ-1832/04.
Письмо Минпросвещения от 10.11.2021 № ТВ-1983/04.
Письмо Минпросвещения от 12.09.2022 № 07-6179.
Письмо Минпросвещения от 31.01.2023 № АБ-355/06.
Письмо Минпросвещения от 01.06.2023 № АБ-2324/05
Письмо Минпросвещения от 30.03.2021 № ВБ-511/08.
Протокол Минпросвещения от 27.12.2021 № СК-31/06пр «О создании и
развитии школьных театров в субъектах Российской Федерации».




Цель








Комплексные задачи
Программы развития








Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной
организации, ориентированной на создание условий для
формирования успешной личности ученика.
Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
Внедрение ФГОС-2021, ФООП, приведение в соответствие ООП
ООО с требованиями обновленного ФГОС ООО и проведение
внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным
показателям.
Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного
образования с учетом потребностей и возможностей детей.
Модернизация системы охраны труда и повышение общей
безопасности, в том числе усиление антитеррористической
защищенности объектов организации;
Внедрение единой модели профориентации

Создание системы сетевого взаимодействия со
спортивными организациями, вузами, организациями
сферы культуры, чтобы расширить перечень
предлагаемых услуг и повысить качество уже
оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей
специальности, подготовке к поступлению в вуз.
Расширение образовательных возможностей для
учащихся через многопрофильность и вариативность
образовательных программ общего и дополнительного
образования.
Оптимизация системы дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения с целью повышения
эффективности их использования.
Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
Обучение по ООП, приведенных в соответствие с
ФООП, с 01.09.2023.
Создание востребованной воспитательной системы для
реализации современной молодежной политики.
Повышение безопасности в организации в отношении
детей и работников, посетителей.
Повышение эффективности системы охраны труда
организации.
Обеспечение безопасного образовательного процесса с
соблюдением всех санитарно-эпидемиологических
требований.
Реализация профминимума в 6–9-х классах
3

Планируемые результаты
реализации Программы
развития

В системе управления:
- обновить в ОУ систему управления, разработанную с учетом
современного законодательства и тенденций развития
управленческой науки;
- привести в соответствие требованиям ФЗ-273, ФГОС и
современными направлениями развития психологопедагогической науки ипрактики нормативно-правовую и научнометодическую базу ОУ;
- расширить образовательные услуги и партнерские отношения.
В обновлении инфраструктуры:
- инфраструктуру и организацию образовательного процесса ОУ
привести в соответствие с требованиями ФЗ-273,
СанПиНов идругими нормативно-правовыми актами,
регламентирующими организацию образовательного процесса;
- все учебные кабинеты максимально оснастить в соответствии с
требованиями ФГОС;
- за счет локальной сети максимально использовать Интернетресурсы в учебном процессе.
Совершенствовании профессионального мастерства
педагогического коллектива:
- своевременно (в 100 % составе) проходить повышение
квалификации и (или) профессиональную переподготовку по
современному содержанию образования (в том числе ФГОС
соответствующих ступеней образования) и инновационным
технологиям;
- всем педагогам ОУ в своей деятельности освоить
инновационные образовательные технологии;
- не менее 35 % педагогам предъявлять собственный опыт на
профессиональных мероприятиях (на семинарах, научнопрактических конференциях, профессиональных конкурсах, в
методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе
электронных и т.д.);
- совершенствовать отчетную и иную деятельность с
использованием ЭОР;
-создать условия для обучения учащихся по индивидуальным
учебным планам и программам по выбору в соответствии с
личностными склонностями и интересами, в том числе с
использованием дистанционных форм и ресурсов
образовательных
сетей;
- 100 % школьников будет получать образование с
использованием информационно-коммуникационных технологий;
- не менее 50 % школьников будет обучаться в системе
внутришкольного дополнительного образования;
не менее75 % учащихся ОУ основной ступени обучения будет
включено в исследовательскую и проектную деятельность;
-увеличить до 50% количество обучающихся 7-9 классов,
принимающих участие в олимпиадном движении;
- 100 % усовершенствование системы контроля (обратной связи с
родителями) через электронный журнал. Расширение
партнерских отношений:__ 100 % родителей (законных
представителей) будет включено в различные формы активного
4

взаимодействия с ОУ (через
участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных
мероприятиях и т.д.);
– не менее 5-10% социума (учреждений, организаций,
физических
лиц)
будет
участниками
реализации
общеобразовательных и дополнительных программ.
Сведения о разработчиках

Педагогический коллектив и администрация школы

Период реализации

2024-2028учебный год

Программа реализуется в период с 2024 по 2028 год.
Этапы реализации Программы До 2028 г.: достижение заявленных целевых показателей и
индикаторов Программы.
развития
Срок реализации: 5 лет.

I этап – подготовительный
(2024г.)

Первый этап (2024 учебный год) - аналитико-проектировочный:
- проблемно-ориентированный анализ результатов реализации
предыдущей Программы развития (2019-2023 гг.);
Задачи: - анализ состояния учебно-воспитательного процесса;
- информационно-просветительская работа среди
педагогической и родительской общественности с целью
подготовки к изменениям в образовательной деятельности
школы;
- подготовка локальных актов;
- определение стратегии и тактики развития школы.
-разработка документов, направленных на методическое,
кадровое и информационное развитие образовательной
организации,
- проведение промежуточного мониторинга реализации
программы.

II этап – реализация (20252026год)

Второй этап - реализующий:
- корректировка решений в сфере управления образовательной
деятельности;
- достижение школой уровня соответствия статусу «Школа
Минпросвещения России».
- разработка системы мониторинга реализации настоящей
Программы;
- реализация мероприятий плана действий Программы;
- внедрение ФГОС ООО;
- реализация образовательных и воспитательных проектов;
- научно-методическое и нормативно-правовое сопровождение
реализации Программы развития;
- осуществление системы мониторинга реализации Программы,
текущий анализ промежуточных результатов

III этап – обобщающий
(2028год)

Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по
перспективе развития ОО
Третий этап : аналитико-обобщающий:
- итоговая диагностика реализации основных программных
мероприятий;
5

- анализ итоговых результатов мониторинга реализации

Программы;
- обобщение позитивного опыта осуществления программных
мероприятий;
- определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего
развития школы.
Порядок финансирования
Программы развития

Контроль реализации

Источники финансирования Программы развития (бюджетные)
 Обсуждение хода реализации программы на совещаниях при
директоре, заседаниях педагогического совета,
общешкольных родительских собраниях. Ответственный –
директор (Абаева З.Т.).
 Публикация на сайте школы отчета о реализации программы.
 Анкетирование родительской общественности Ответственный
– заместитель директора по УВР (Ткаченко О.П.)
Отчет администрации школы перед учредителем или его
представителем (ежегодно). Ответственный – директор
(АбаеваЗ.Т.)

6

1.

Информационная справка об ОО

Наименование
Содержание
Основные сведения об Указать:
ОО
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ
КАВАЛЕРА ОРДЕНА
МУЖЕСТВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА КОМЗАРАКОВА П.
СОВЕТСКОГО
МОЗДОКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯАЛАНИЯ –МБОУ ООШ п. Советского
2. 1963год.
3. 1510012245
4. Комитет по имуществу и земельным ресурсам АМС г.
Моздока, Управление образования.
5. 16.12.2020, серия 15Л01 №0001676, выдана Министерством
образования и науки РСО - Алания, срок действия: бессрочно..
6. 363752, Северная Осетия - Алания, Моздокский р-н, Моздок-2 г, ул
Центральная,2
7. 8(86736)95-3-10 sovetskoeshol@mail.ru
Сведения
НОО-33 уч.
ООО-51 уч.
об обучающихся
с ОВЗ- 4 уч.
Краткая
Управление МБОУ ООШ п. Советского осуществляется на основе
сотрудничества, самоуправления, с опорой на инициативу и творчество
характеристика
всего педагогического коллектива. Общее руководство школой
организационноосуществляется директором образовательной организации и его
педагогических
заместителями. Ведущими функциями директора является координация
условий
образовательного процесса. Заместители директора обеспечивают
оперативное управление образовательным процессом и реализуют
основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию
контроля, самоконтроля деятельности педагогического коллектива.
Сведения о реализуемых образовательных программах, включая
внеурочную деятельность и дополнительное образование:
Основным
видом
деятельности
ОО
является
реализация
общеобразовательных программ начального общего и основного общего
образования. Также школа реализует образовательные программы
дополнительного образования детей. МБОУ ООШ п. Советского
реализует ФГОС на всех уровнях общего образования, с использованием
ЭОР или ЦОР, online тренажеров; дистанционных олимпиад, конкурсов.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский.
1. Образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа начального общего образования
реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности в
соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами. Формы организации образовательной деятельности,
определяет школа. Нормативный срок обучения - 4 года. Форма
обучения: очная. Утверждены и введены в действие план внеурочной
деятельности, рабочие программы по внеурочной деятельности.
2. Образовательная программа основного общего образования Форма
7

Сведения о режиме
деятельности

Сведения о работниках
ОО

Краткая
характеристика
окружающего социума,

обучения: очная. Нормативный срок обучения - 5 лет. Отдельные
предметы в 5-9 классах изучаются на углубленном уровне (биология,
информатика, история). Утверждены и введены в действие план
внеурочной деятельности, рабочие программы по внеурочной
деятельности. Внеурочная деятельность реализуется через классных
руководителей «Разговор о важном». А так же учителей предметников:
работа со слабоуспевающими обучающимися, подготовка к ВСоШ,
ОГЭ, проектная деятельность, подготовка к сдаче ГТО, работа с
мотивированными обучающимися, профориентация «Билет в Будущее»,
краеведение. Внеурочная, деятельность осуществляется в виде
индивидуальных и групповых занятий, олимпиад, соревнований,
поисковых и научных исследований, кружков, секций, экскурсий,
классных
часов,
классных
и
общешкольных
мероприятий.
Дополнительное образование организуется во второй половине дня по
графику. Дополнительное образование представлено 21 кружками по
трем направлениям (военно-патриотической направленности–Кадетский
класс,
театральной
направленности,
физкультурно-спортивной
направленности, художественной направленности).
Для функционирования школы, в том числе организации
образовательного процесса, имеются:
10 кабинетов, в том числе 4 кабинетов начальной школы, кабинет
географии, биологии, физики, информатики и ИКТ, математики,
родного (осетинского) языка, русского языка и литературы, кабинет
иностранного языка, кабинет истории, кабинет ОБЖ (Юнармии)
спортивный зал. В школе имеется актовый зал и библиотека, музей,
столовая, .Интерактивное оборудование учебных кабинетах. Все
кабинеты объединены локальной сетью и имеют доступ в Интернет.
В школе нет структурных подразделений. В ней обучается 84
обучающихся в 9 классах. Учебные занятия проводятся в одну смену.
Режим работы школы: пятидневная учебная неделя для 1-х классов и
шестидневная учебная неделя для 2-9 классов. Начало занятий 9.00
Начало учебного года - 1 сентября.
Продолжительность учебного года:
1 класс – 33 недели
2-4 класс - 34 недели
5–8 класс - 34 недели
9 класс - 34 недели
Продолжительность урока – 40 минут.
Школа была укомплектована педагогическими кадрами на 100%.
Уровень образования педагогических работников соответствует
требованиям занимаемых должностей:
-1 психолог
-1 педагог-библиотекарь
-1 педагог-организатор
-5 учителей имеют высшую квалификационную категорию;
-3 учителей имеют первую квалификационную категорию;
-1 человек имеет звание Заслуженный работник сферы образования
-2 выпускников школы работники школы.





МАПТ
ММТТ
ЦДЮТ
Кванториум

8

наличие
социальных
партнеров
Краткое описание
достижений ОО за
предыдущие 3 года



В/Ч 57229-40

В 2024 году учителя представляли школу на республиканском конкурсе «Педагог
года» в номинациях дополнительное образование «Сердце отдаю детям» 1 педагог,
классный руководитель, по итогам которого учителя стали лауреатами призерами.
Учащиеся школы занимают призовые места в таких конкурсах как: «Театральная
весна», «Амыраны Рухс», «Открытая сцена».

2.Проблемно-ориентированный анализ текущего состояния и результатов самодиагностики.
2.1. Результаты самодиагностики, установление уровня достижения результатов Проекта
(баллы, уровень по каждому направлению и в целом).
Результаты самодиагностики, установление уровня достижения результатов Проекта (баллы,
уровень по каждому направлению и в целом). Администрация МБОУ ООШ п. Советского
самодиагностику с помощью Сервиса самодиагностики общеобразовательных организаций в
целях выявления дефицитов в образовательном учреждении на основе принципов управления
качеством образования в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» для определения и
фиксации уровня вхождения в проект. По результатам диагностики определено исходное
состояние школы, как базовый уровень освоения модели «Школы Минпросвещения России» (173
баллов за тест). Уровень включает в себя необходимый минимум пакетных решений для
обеспечения качественного образовательного процесса в образовательной организации.

9

10

№

Показатель оценивания

1
Реализация учебноисследовательской и
проектной деятельности
2

Реализация федеральных
рабочих программ по
учебным предметам (1‒11
классы) (критический
показатель)

3

Обеспеченность
учебниками и учебными
пособиями, в том числе
специальными учебниками
и учебными пособиями для
обучающихся с ОВЗ
Применение электронных
образовательных ресурсов

4

Значение
оценивания
Обучающиеся
участвуют в
реализации
проектной и/или
исследовательской
деятельности
100% учителей
используют
программы
учебных
предметов,
содержание и
планируемые
результаты
которых не ниже
соответствующих
содержания и
планируемых
результатов
федеральных
рабочих программ
учебных предметов
Обеспечено
учебниками и
учебными
пособиями в
полном объеме
Предусмотрено

Балльна Магистрально Критерий
я оценка е направление,
ключевое
условие
100%1 из
1

Магистральное
направление
«Знание»

Образовательный
процесс

1

Магистральное
направление
«Знание»

Образовательный
процесс

2

Магистральное
направление
«Знание»

Образовательный
процесс

1

Магистральное
направление
10

Образовательный
процесс

Дефициты

Управленческие
действия/решения

11

5

(ЭОР) из федерального
перечня
Углубленное изучение
отдельных предметов

«Знание»
Обучающиеся с 29 класс углубленно
изучают отдельные
предметы(
информатика,
история, русский
язык, геометрия)

1

Магистральное
направление
«Знание»

11

Образовательный
процесс

 -Организация психологопедагогической
диагностики по
выявлению
образовательных
интересов и
потребностей,
способностей и талантов
обучающихся.
 -Организация
индивидуальной работы с
родителями обучающихся
по изучению
образовательных запросов
и ожиданий.
 -Проведение
разъяснительной работы
(индивидуальной,
групповой) с
обучающимися,
родителями (законными
представителями) о
важности углубленного
изучения предметов для
развития способностей и
профессионального
самоопределения.
 -Усовершенствование
системы контроля за
использованием
финансовых ресурсов,
обеспечивающих
реализацию ООП, в том
числе углубленное

12
изучение отдельных
предметов в рамках ИУП.
 -Создание условий для
реализации ООП в
сетевой форме:
заключение сетевых
договоров, мониторинг.
 - Назначение педагогакуратора для
индивидуального
сопровождения
обучающегося:
консультирования по
выбору предметов ГИА,
по определнию профиля,
личного образовательного
маршрута и т. д.
 -Обеспечение
прохождения курсов
повышения квалификации
по вопросам методики
преподавания предмета на
углубленном уровне.



6

Реализация и соблюдение
требований локального
акта, регламентирующего
формы, порядок,
периодичность текущего
контроля успеваемости и
промежуточной аттестации
обучающихся (критический
показатель)

100% учителей и
членов
управленческой
команды школы
соблюдают
требования
локального акта,
регламентирующег
о формы, порядок,
периодичность

1

Магистральное
направление
«Знание»

12

Функционирование
объективной
внутренней
системы оценки
качества
образования

13

7

Реализация и соблюдение
требований локального
акта, регламентирующего
внутреннюю систему
оценки качества
образования (критический
показатель)

8

Планирование оценочных
процедур с учетом
графиков проведения
федеральных и
региональных (при
наличии) оценочных
процедур (сводный график
оценочных процедур
размещен на официальном
сайте школы)
Образовательная
организация не входит в
перечень образовательных
организаций с признаками
необъективных результатов

9

текущего контроля
успеваемости и
промежуточной
аттестации
обучающихся
100% учителей и
членов
управленческой
команды школы
соблюдают
требования
локального акта,
регламентирующег
о внутреннюю
систему оценки
качества
образования
Да

образовательная
организация не
входит в перечень
образовательных
организаций с
признаками
необъективных
результатов по
итогам двух
предыдущих

1

Магистральное
направление
«Знание»

Функционирование
объективной
внутренней
системы оценки
качества
образования

1

Магистральное
направление
«Знание»

Функционирование
объективной
внутренней
системы оценки
качества
образования

2

Магистральное
направление
«Знание»

Функционирование
объективной
внутренней
системы оценки
качества
образования

13

14

10

11

12

Отсутствие выпускников 9
класса, не получивших
аттестаты об основном
общем образовании, в
общей численности
выпускников 9 класса (за
предыдущий учебный год)
Реализация рабочих
программ курсов
внеурочной деятельности, в
том числе курса Разговоры
о важном (критический
показатель)
Участие обучающихся во
Всероссийской олимпиаде
школьников

учебных годов
Отсутствие
выпускников 9
класса, не
получивших
аттестаты об
основном общем
образовании
Обучающимся
обеспечено 10
часов
еженедельных
занятий
внеурочной
деятельностью
Участие в
региональном
этапе

1

Магистральное
направление
«Знание»

Функционирование
объективной
внутренней
системы оценки
качества
образования

3

Магистральное
направление
«Знание»

Обеспечение
удовлетворения
образовательных
интересов и
потребностей
обучающихся

2

Магистральное
направление
«Знание»

Обеспечение
удовлетворения
образовательных
интересов и
потребностей
обучающихся

14

.

 -Создание системы
работы с одаренными
детьми, включающую
выявление, поддержку и
сопровождение, развитие
интеллектуальной
одаренности.
 -Обеспечение разработки
программ подготовки
обучающихся к участию в
олимпиадном движении
на всех уровнях от
школьного до
всероссийского.
 -Организация
систематической
подготовки обучающихся
к участию в олимпиадном
движении на всех уровнях
от школьного до
всероссийского.

15

13

Наличие победителей и
призеров этапов
Всероссийской олимпиады
школьников

Наличие
победителей и
(или) призеров
муниципального
этапа
Всероссийской
олимпиады
школьников

1

Магистральное
направление
«Знание»

15

Обеспечение
удовлетворения
образовательных
интересов и
потребностей
обучающихся

 -Анализ результатов
школьного этапа ВСОШ,
прогнозирование
результатов
муниципального
/регионального/
заключительного этапа.
 -Создание системы мер
морального и
материального
стимулирования
педагогических
работников,
обеспечивающих участие
обучающихся в
олимпиадном движении.
 - Организация развития
предметно-методических
компетенций учителей,
обеспечивающих
подготовку обучающихся
к участию в олимпиадном
движении.
 - Привлечение партнеров
из вузов в рамках сетевого
взаимодействия для
обеспечения подготовки
обучающихся.
 -Повышение мотивации и
интереса обучающихся к
участию в олимпиадном
движении.
 -Организация
систематической
подготовки обучающихся
к участию в олимпиадном

16
движении на всех уровнях
от школьного до
всероссийского.
 - Осуществление анализа
результатов школьного
этапа ВСОШ,
прогнозирование
результатов
муниципального
/регионального/
заключительного этапа.


14

15

16

Сетевая форма реализации
общеобразовательных
программ (наличие
договора(-ов) о сетевой
форме реализации
общеобразовательных
программ;наличие
общеобразовательных
программ, реализуемых в
сетевой форме)
Реализация программы
(плана) мероприятий по
обеспечению доступности и
качества образования
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью (или
развития инклюзивного
образования и т. п.)

Осуществляется
сетевая форма
реализации
общеобразовательн
ых программ

1

Магистральное
направление
«Знание»

Обеспечение
удовлетворения
образовательных
интересов и
потребностей
обучающихся

Реализация в
течение 2 и более
лет

3

Магистральное
направление
«Знание»

Разработанность локальных
актов (далее ‒ ЛА) в части
организации образования
обучающихся с ОВЗ, с

Разработаны
отдельные ЛА, или
есть указание в
общих ЛА на

2

Магистральное
направление
«Знание»

Обеспечение
условий для
организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью
Обеспечение
условий для
организации
образования

16

17
инвалидностью, в том
числе посредством
организации инклюзивного
образования

17

Кадровое обеспечение
оказания психологопедагогической и
технической помощи
обучающимся с ОВЗ, с
инвалидностью

18

Программно-методическое
обеспечение обучения и
воспитания по
федеральным
адаптированным
образовательным
программам

особенности
организации
образования
обучающихся с
ОВЗ, с
инвалидностью по
всем вопросам
Обеспечено
полностью

Разработаны
адаптированные
основные
общеобразовательн
ые программы

обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

2

Магистральное
направление
«Знание»

1

Магистральное
направление
«Знание»

17

Обеспечение
условий для
организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью
Обеспечение
условий для
организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

 -Разработатка
адаптированных
основных
общеобразовательных
программ.
 -Обеспечение
административного
контроля.
 --Модернизация
методической
деятельности в
образовательной
организации по развитию
компетенций
педагогических
работников в вопросах
программнометодического
обеспечения обучения и
воспитания по

18

19

Обеспечение
информационной

Информационный
блок на

3

Магистральное
направление
18

Обеспечение
условий для

федеральным
адаптированным
образовательным
программам (при наличии
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью)
посредством: организации адресной
организационнометодической помощи,
внедрения методологий
тьюторства, менторства и
наставничества для
персонифицированной
помощи педагогическим
работникам в вопросах
программнометодического
обеспечения обучения и
воспитания по
федеральным
адаптированным
образовательным
программам; - обучения
на курсах повышения
квалификации по
разработке и реализации
адаптированных
основных
общеобразовательных
программ и
адаптированных
дополнительных
общеобразовательных
программ.
 Обеспечение
информационной

19
открытости, доступности
информации об
организации образования
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью (за
исключением персональной
информации, в том числе о
состоянии здоровья
обучающихся)

официальном сайте
общеобразовательн
ой организации
(информация не
обновляется или
обновляется редко)

«Знание»

19

организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

открытости, доступности
информации об
организации образования
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью (за
исключением
персональной
информации, в том числе
о состоянии здоровья
обучающихся): назначение/замена
ответственных за
доступность информации
об организации
образования обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью
(за исключением
персональной
информации, в том числе
о состоянии здоровья
обучающихся); регулярное обновление
информации на
официальном сайте
общеобразовательной
организации;
 -Осуществление
административного
контроля обеспечения
информационной
открытости, доступности
информации об
организации образования
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью (за
исключением
персональной

20

20

Учебно-дидактическое
обеспечение обучения и
воспитания по
федеральным
адаптированным
образовательным
программам (в
соответствии с
рекомендованными
психолого-медикопедагогической комиссией
вариантами
адаптированных
образовательных программ)

Обеспечено
учебниками и
учебными
пособиями в
полном объеме

2

Магистральное
направление
«Знание»

20

Обеспечение
условий для
организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

информации, в том числе
о состоянии здоровья
обучающихся).
 -Проведение анализа
обеспеченности
образовательной
организации учебниками
и учебными пособиями с
целью выявления
потребностей.
 -Осуществление
своевременной подачи
заявок на обеспечение
учебниками и учебнодидактическое пособиями
в полном объеме для
организации обучения и
воспитания по
федеральным
адаптированным
образовательным
программам (при наличии
обучающихся с ОВЗ и в
соответствии с
рекомендованными
психолого-медикопедагогической комиссией
вариантами
адаптированных
образовательных
программ).
 -Осуществление контроля
за своевременным
обеспечением учебниками
и учебно-дидактическими
пособиями в полном

21

21

Наличие специальных
технических средств
обучения (далее ‒ТСО)
индивидуального и
коллективного пользования

оснащены ТСО
отдельные рабочие
места для
обучающихся с
ОВЗ, с
инвалидностью

1

Магистральное
направление
«Знание»

Обеспечение
условий для
организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

22

Применение электронных
образовательных ресурсов
и дистанционных
образовательных
технологий в образовании

Предусмотрено

1

Магистральное
направление
«Знание»

Обеспечение
условий для
организации
образования
обучающихся с

21

объеме для организации
обучения и воспитания по
федеральным
адаптированным
образовательным
программам (при наличии
обучающихся с ОВЗ) и в
соответствии с
рекомендованными
психолого-медикопедагогической комиссией
вариантами
адаптированных
образовательных
программ).
 -Обеспечение
приобретения учебников
для инклюзивного
образования.
 -Проведение анализа
оснащенности
образовательной
организации
специальными
техническими средствами
обучения
индивидуального и
коллективного
пользования с целью
выявления потребностей.


22
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью

23

Создание условий для
профессионального
развития и
совершенствования
профессиональных
компетенций
педагогических работников
в части обучения и
воспитания обучающихся с
ОВЗ, с инвалидностью , в
том числе посредствам
организации инклюзивного
образования (за три
последних года)

Не менее 50%
педагогических
работников
прошли обучение
(за три последних
года)

1

Магистральное
направление
«Знание»

22

ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью
Обеспечение
условий для
организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью

 -Обеспечение
административного
контроля за
своевременным
обучением педагогов на
КПК по вопросам
профессионального
развития и
совершенствования
профессиональных
компетенций
педагогических
работников в части
обучения и воспитания
обучающимися с ОВЗ, с
инвалидностью..
 -Организация
систематического
повышения квалификации
педагогов по вопросам
профессионального
развития и
совершенствования
профессиональных
компетенций
педагогических
работников в части
обучения и воспитания
обучающимися с ОВЗ, с
инвалидностью.
 -Модернизация
методической службы с

23
целью формирования
пространства развития
профессиональноличностных компетенций
(предметные,
методические,
информационные,
цифровые, психологопедагогические,
коммуникативные и др.)
педагогических
работников в части
обучения и воспитания
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью для
решения задач:
 - Создание условий для
организация
неформального
образования (вебинары,
семинары, круглые столы,
конференции,
проблемные, творческие,
научно-исследовательские
группы, коллективы и
т. д.); актуализации
значимости
информального
образования,
самообразования и т.д.);
 -Профилактика
профессионального
выгорания, готовности
каждого педагогического
работника к
продуктивному решению
новых педагогических
23

24
задач;
 - Методическое
сопровождение
педагогических
работников с
выявленными
профессиональными
дефицитами,
 - Адаптация молодых
специалистов к
педагогической
деятельности в условиях
реализации программ
инклюзивного
образования;
 - Внедрение системы
(целевой модели)
наставничества, имеющей
точечный,
индивидуализированный
и персонализированный
характер,
ориентированной на
конкретного педагога для
решения/преодоления его
личностных,
профессиональных и
социальных проблем;
 - взаимодействие с
«флагманами
образования»,
стажировочными,
инновационными
площадками,
образовательными
организациями,
24

25



24

Трансляция опыта
образовательной
организации в вопросах
образования обучающихся с
ОВЗ, с инвалидностью, в
том числе посредством
организации инклюзивного
образования, на семинарах,
тренингах, конференциях и
иных мероприятиях

Проводится
эпизодически
(отдельные
мероприятия)

1

Магистральное
направление
«Знание»

Обеспечение
условий для
организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью







25

имеющими опыт
достижения позитивных
результатов в обучении и
воспитании обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью.
Создание банка методов,
приемов, технологий,
обеспечивающих
успешность обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью.
Обеспечение
совершенствования
профессиональных
компетенций и
последующих действий по
трансляция опыта
образовательной
организации в вопросах
образования обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью.
Организация
методического
сопровождения
педагогических
работников, готовых к
трансляции опыта
образовательной
организации в вопросах
образования обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью
на семинарах, тренингах,
конференциях и иных
мероприятиях.
- Создание банка методов,
приемов, технологий,
обеспечивающих

26
успешность обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью:
 - Организация обмена
опытом с
педагогическими
работниками других
образовательных
организаций по
организационнометодическим формам
обучения детей с ОВЗ, с
инвалидностью;
 - Организация участия
педагогических
работников во
внутришкольных
обучающих мероприятиях
по обсуждению вопросов
обучения и воспитания
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью - на
семинарах, тренингах,
конференциях и др.

25

26

Обеспечение бесплатным
горячим питанием
обучающихся начальных
классов (критический
показатель)
Организация
просветительской
деятельности,
направленной на
формирование здорового
образа жизни (далее ЗОЖ),
профилактика

100% обучающихся
начальных классов
обеспечены
горячим питанием

1

Магистральное
направление
«Здоровье»

Здоровьесберегаю
щая среда

Наличие
общешкольной
программы работы
по
противодействию и
профилактике
вредных привычек

1

Магистральное
направление
«Здоровье»

Здоровьесберегаю
щая среда

26

27

27

28

29

30

табакокурения,
употребления алкоголя и
наркотических средств.
(критический показатель)
Количество школьных
просветительских
мероприятий по ЗОЖ, по
профилактике курения
табака, употребления
алкоголя и наркотических
средств
Реализация программы
здоровьесбережения

Наличие в образовательной
организации спортивной
инфраструктуры для
занятий физической
культурой и спортом, в том
числе, доступной
населению (в том числе на
основе договоров сетевого
взаимодействия)
Диверсификация
деятельности школьных
спортивных клубов (далее
ШСК) (по видам спорта)

Более 5
мероприятий за
учебный год

3

Магистральное
направление
«Здоровье»

Здоровьесберегаю
щая среда

Наличие
общешкольной
программы
здоровьесбережени
я и ее полноценная
реализация
Да

2

Магистральное
направление
«Здоровье»

Здоровьесберегаю
щая среда

1

Магистральное
направление
«Здоровье»

Создание условий
для занятий
физической
культурой и
спортом

От 1 до 4 видов
спорта в ШСК
(футбол, волейбол,
баскетбол)

1

Магистральное
направление
«Здоровье»

Создание условий
для занятий
физической
культурой и
спортом

27

 -Определение сетевых
партнеров (предприятия,
организации) в
ближайшем окружении
или дистанционно,
которые могли бы
предоставить школе
ресурсы
(профессиональные
кадры, материально-

28











28

техническую базу,
образовательные
ресурсы).
-Разработка в программе
воспитания в разделе
"Виды, формы и
содержание
воспитательной
деятельности"
вариативного модуля
"Школьные спортивные
клубы", планирование
мероприятий.
- Привлечение
квалифицированных
специалистов
посредством сетевой
формы реализации
программы.
- Обеспечение
корпоративного обучения
управленческой команды.
- Обеспечение
материально-технической
базы для организации
спортивной
инфраструктуры в
соответствии с
требованиями СанПин.
- Организация работы по
включению школьного
спортивного клуба в
Единый Всероссийский
реестр школьных
спортивных клубов.
- Проведение

29

31

Наличие дополнительных
образовательных услуг в
области физической
культуры и спорта; доля
обучающихся, постоянно
посещающих занятия

30% и более
обучающихся
постоянно
посещают занятия

2

Магистральное
направление
«Здоровье»

29

Создание условий
для занятий
физической
культурой и
спортом

разъяснительной работы с
родителями (законными
представителями) и
обучающимися по
привлечению к
посещению занятий
физической культурой и
спортом, в том числе
посещению спортивных
секций, школьных
спортивных клубов.
 Определение сетевых
партнеров (предприятия,
организации) в
ближайшем окружении
или дистанционно,
которые могли бы
предоставить школе
ресурсы
(профессиональные
кадры, материальнотехническую базу,
образовательные
ресурсы).
 - Обеспечение
прохождения педагогами
курсовой подготовки,
профессиональной
переподготовки;
направление выпускников
на целевое обучение.
 - Привлечение
квалифицированных
специалистов
посредством сетевой
формы реализации

30
программы.

 Обеспечение
материально-технической
базы для организации
спортивной
инфраструктуры в
соответствии с
требованиями СанПин.
 Заключение договоров
сетевого взаимодействия с
образовательными
организациями для
использования их
материально-технических
ресурсов/помещений.
 Определение сетевых
партнеров (предприятия,
организации) в
ближайшем окружении
или дистанционно,
которые могли бы
предоставить школе
ресурсы
(профессиональные
кадры, материальнотехническую базу,
образовательные
ресурсы).
 - Организация
административной
деятельности по
лицензированию на
осуществление
образовательной
деятельности по
30

31

32

Участие обучающихся в
массовых физкультурноспортивных мероприятиях
(в том числе во
Всероссийских спортивных
соревнованиях школьников
Президентские состязания
и Всероссийских
спортивных играх
школьников Президентские
спортивные игры,
Всероссийских
соревнованиях и
спартакиадах Специальной
олимпиады России,
Всероссийских
соревнованиях и
спартакиадах
Всероссийской федерации
спорта лиц с
интеллектуальными
нарушениями)

Участие
обучающихся в
спортивных
мероприятиях на
муниципальном
уровне

2

Магистральное
направление
«Здоровье»

Создание условий
для занятий
физической
культурой и
спортом














31

программам
дополнительного
образования.
-Организация обновления
содержания программы
воспитания, включая
календарный план
воспитательной работы.
-Организация детсковзрослой событийной
общности.
-Проведение мониторинга
участия обучающихся в
массовых физкультурноспортивных
мероприятиях.
-Привлечение
обучающихся к участию в
массовых физкультурноспортивных
мероприятиях.
-Создание сообщества
обучающихся и
педагогических
работников.
-Разработка системы
мотивирования/стимулиро
вания обучающихся к
участию в массовых
физкультурно-спортивных
мероприятиях.
-Выявление
высокомотивированных
обучающихся, желающих
участвовать в массовых
физкультурно-спортивных

32
мероприятиях.
 -Организация
индивидуальной работы с
обучающимися,
участвующими в
массовых физкультурноспортивных
мероприятиях.
 - Обеспечение
корпоративного обучения
управленческой команды.
 -- Привлечение спонсоров,
родительской
общественности,
рациональное
использование средств в
рамках ПФХД, развитие
платных образовательных
услуг.
 - Обеспечение
прохождения курсовой
подготовки педагогов по
вопросам подготовки
обучающихся к
соревнованиям.
33

Наличие победителей и
призеров спортивных
соревнований (в том числе
во Всероссийских
спортивных соревнованиях
школьников Президентские
состязания и
Всероссийских спортивных
играх школьников
Президентские спортивные

Наличие
победителей и
(или) призеров на
муниципальном
уровне

1

Магистральное
направление
«Здоровье»

32

Создание условий
для занятий
физической
культурой и
спортом

 -Организация обновления
содержания программы
воспитания, включая
календарный план
воспитательной работы.
 -Организация детсковзрослой событийной
общности. Определение
сетевых партнеров
(предприятия,

33
игры, Всероссийских
соревнованиях и
спартакиадах Специальной
олимпиады России,
Всероссийских
соревнованиях и
спартакиадах
Всероссийской федерации
спорта лиц с
интеллектуальными
нарушениями)

организации) в
ближайшем окружении
или дистанционно,
которые могли бы
предоставить школе
ресурсы
(профессиональные
кадры, материальнотехническую базу,
образовательные
ресурсы).

34

Доля обучающихся,
получивших знак отличия
Всероссийского
физкультурно-спортивного
комплекса Готов к труду и
обороне (далее ‒ ВФСК
ГТО) в установленном
порядке, соответствующий
его возрастной категории на
1 сентября отчетного года

30% и более
обучающихся,
имеющих знак
отличия ВФСК
«ГТО»

3

Магистральное
направление
«Здоровье»

Создание условий
для занятий
физической
культурой и
спортом

35

Наличие в организации
отдельного кабинета
учителя-логопеда и (или)
учителя-дефектолога

отсутствие

0

Магистральное
направление
«Здоровье»

36

Наличие в кабинете
учителя-логопеда и (или)

отсутствие

0

Магистральное
направление

Создание условий
для занятий
физической
культурой и
спортом
Создание условий
для занятий

33


 Проведение мониторинга
участия обучающихся во
Всероссийском
физкультурно-спортивном
комплексе «Готов к труду
и обороне».
 - Проведение
просветительской работы
о порядке участия во
Всероссийском
физкультурно-спортивном
комплексе «Готов к труду
и обороне» и
преимуществах
обладателей
удостоверений ГТО.


34

37

38

учителя-дефектолога
оборудованных зон
(помещений) для
проведения
индивидуальных и
групповых занятий,
коррекционно-развивающей
работы
Доля обучающихся,
охваченных
дополнительным
образованием в общей
численности
обучающихся(критический
показатель)
Реализация
дополнительных
общеобразовательных
программ

«Здоровье»

физической
культурой и
спортом

100% и более
обучающихся

3

Магистральное
направление
«Творчество»

Развитие талантов

Программы
разработаны и
реализуются по 4-5
направленностям
( военно-

2

Магистральное
направление
«Творчество»

Развитие талантов

патриотической
направленности–
Кадетский класс,
театральной
направленности,
физкультурноспортивной
направленности,
художественной
направленности)

34

 -Проведение мониторинга
ресурсов внешней среды
для реализации программ
дополнительного
образования.
 -Заключение договоров о
реализации программ
дополнительного
образования в сетевой
форме.
 - Проведение
мониторинга ресурсов
внешней среды для
реализации программ
дополнительного
образования.
 - Обеспечение повышения
квалификации
заместителя директора по
воспитательной работе в
части организации

35

39

Наличие технологических

2 технологических

2

Магистральное
35

Развитие талантов

Отсутствуют

дополнительного
образования в
общеобразовательной
организации.
 -- Устранение кадрового
дефицита за счет
своевременного
выявления кадровых
потребностей; развития
кадрового потенциала;
осуществления
профессиональной
переподготовки по
образовательным
программам
педагогической
направленности;
привлечения молодых
специалистов
дополнительного
образования, привлечение
квалифицированных
специалистов из других
организаций,
предприятий.
 - Анализ дополнительных
образовательных
программы на предмет
качества их содержания,
соответствия интересам и
потребностям
обучающихся и их
родителей (законных
представителей).

 -Организация обучения

36
кружков на базе
общеобразовательной
организации и/или в рамках
сетевого взаимодействия

кружка

направление
«Творчество»

36

педагогические
кадры для
реализации
дополнительных
общеобразовательн 
ых программ
технической и
естественнонаучной
направленностей.

педагогических
работников,
профессиональной
переподготовки кадров.
-Привлечение к
реализации
образовательных
программ "Кружка НТИ"
специалистов, имеющих
среднее
профессиональное или
высшее образование,
отвечающее
квалификационным
требованиям, указанным в
квалификационных
справочниках, и (или)
профессиональным
стандартам.
 -Кадровое обеспечение
(организация обучения
педагогических
работников, привлечение
квалифицированных
специалистов из других
организаций,
предприятий) для работы
кружков технической и
естественно-научной
направленностей.
 - Заключение договоров о
реализации программ
дополнительного
образования в сетевой
форме.
 -"Кванториум",

37
 - Обеспечение повышения
квалификации
заместителя директора по
воспитательной работе по
вопросам организации
дополнительного
образования в
общеобразовательной
организации, сетевого
взаимодействия.
 - Организация разработки
дополнительных
общеобразовательных
программ технической и
естественно-научной
направленностей.
 - Выявление, поддержка и
развитие
интеллектуальных
способностей и талантов
обучающихся к научнотехническому творчеству,
обеспечение условий для
профессиональной
ориентации обучающихся,
создание сообщества
обучающихся и
педагогических
работников, активно
вовлеченных в проекты
Кружкового движения.
 - Разработка программы
технологического кружка
в рамках дополнительного
образования,
 - Утверждение формата
37

38
организации кружка
технической
направленности







40

Участие обучающихся в
конкурсах, фестивалях,
олимпиадах (кроме
Всероссийской олимпиады
школьников), конференциях

41

Наличие победителей и
призеров различных
олимпиад (кроме ВСОШ),
смотров, конкурсов,
конференций

Участие
обучающихся в
конкурсах,
фестивалях,
олимпиадах,
конференциях на
региональном и
(или)
всероссийском
уровне
Наличие
победителей и
(или) призеров
конкурсов,
фестивалей,
олимпиад,
конференций на
муниципальном
уровне

3

Магистральное
направление
«Творчество»

Развитие талантов

1

Магистральное
направление
«Творчество»

Развитие талантов

38

 Обеспечение разработки
локального нормативного
акта, описывающего
систему выявления и
развития
интеллектуальных и
творческих способностей
и талантов обучающихся,
интереса к научной
(научноисследовательской),
инженерно-технической,
изобретательской,
творческой деятельности.
(предусмотреть наличие

39
разделов: диагностика,
учет результатов
диагностики,
меропрриятия по
сопровождению и
развитию).
 - Внесение в положение
об оплате труда
критиериев
стимулирования
педагогических
работников за работу по
выявленияю,
сопровождению и
развитию детской
одаренности
 -Повышение
квалификации педагогов в
части устранения
предметных дефицитов;
повышение
профессионального
уровня для подготовки
обучающихся к
олимпиадам различного
уровня, смотрам,
конкурсам, конференциям
разработка ИОМ педагога;
привлечение
специалистов высшего и
среднего
профессионального
образования для
подготовки обучающихся
к олимпиадам различного
уровня
39

40
 - Привлечение
обучающихся к участию в
конкурсах, фестивалях,
олимпиадах,
конференциях.
 - Разработка локального
нормативного акта,
регламетирующего
систему подготовки и
участию в конкурсном
движении.
 -Разработка плана участия
обучающихся
образовательной
организации в
олимпиадах и иных
интеллектуальных и (или)
творческих конкурсах,
мероприятиях в
соответствии с
федеральным,
региональным,
муниципальным
перечнями олимпиад и
иных интеллектуальных и
(или) творческих
конкурсов, мероприятий.


42

Сетевая форма реализации
дополнительных
общеобразовательных
программ (организации
культуры и искусств,
технопарки Кванториум,
мобильные технопарки

Сетевая форма
реализации
дополнительных
общеобразовательн
ых программ с 2 и
более
организациями

2

Магистральное
направление
«Творчество»

40

Развитие талантов

41

43

44

Кванториум, Дома научной
коллаборации, центры ITкуб, Точка роста,
экостанции, ведущие
предприятия региона,
профессиональные
образовательные
организации и
образовательные
организации высшего
образования и др.)
Функционирование
школьных творческих
объединений (школьный
театр, школьный музей,
школьный музыкальный
коллектив, школьный
медиацентр (телевидение,
газета, журнал) и
др.)(критический
показатель)
Функционирование
школьного театра

5 и более
объединений

3

Магистральное
направление
«Творчество»

Школьные
творческие
объединения

Функционирование
школьного театра

1

Магистральное
направление
«Творчество»
Магистральное
направление
«Творчество»
Магистральное
направление
«Творчество»
Магистральное
направление
«Творчество»

Школьные
творческие
объединения
Школьные
творческие
объединения
Школьные
творческие
объединения
Школьные
творческие
объединения

Магистральное
направление

Школьные
творческие

45

Функционирование
школьного музея

Функционирование
школьного музея

1

46

Функционирование
школьного хора

Функционирование
школьного хора

1

47

Функционирование
школьного медиацентра
(телевидение, газета,
журнал и др.)
Доля обучающихся,
являющихся членами

Функционирование
школьного
медиацентра

1

30% и более
обучающихся

3

48

41

42

49

50

51

52

53

54

55

школьных творческих
объединений, от общего
количества обучающихся в
организации
Количество мероприятий
школьных творческих
объединений: концерты,
спектакли, выпуски газет,
журналов и т. д. (для
каждого школьного
творческого объединения)
Использование
государственных символов
при обучении и
воспитании(критический
показатель)
Реализация рабочей
программы воспитания, в
том числе для обучающихся
с ОВЗ(критический
показатель)
Реализация календарного
плана воспитательной
работы(критический
показатель)
Функционирование Совета
родителей
Наличие советника
директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими
общественными
объединениями
Взаимодействие
образовательной
организации и родителей в

«Творчество»

объединения

Более 2 в год (для
каждого школьного
творческого
объединения)

2

Магистральное
направление
«Творчество»

Школьные
творческие
объединения

Да

3

Магистральное
направление
«Воспитание»

Организация
воспитательной
деятельности

Да

1

Магистральное
направление
«Воспитание»

Организация
воспитательной
деятельности

Да

1

Магистральное
направление
«Воспитание»

Организация
воспитательной
деятельности

Да

1

Да

1

Магистральное
направление
«Воспитание»
Магистральное
направление
«Воспитание»

Организация
воспитательной
деятельности
Организация
воспитательной
деятельности

Осуществляется с
использованием
регламентированн

1

Магистральное
направление
«Воспитание»

Организация
воспитательной
деятельности

42

 Внесение изменений в
план административного
контроля, учитывающие

43
процессе реализации
рабочей программы
воспитания

ых форм
взаимодействия









43

контроль деятельности
классных руководителей.
- Обеспечение разработки
и внедрения системы
совместных мероприятий
с родителями для
достижения большей
открытости школы.
- Разработка проекта,
совместного с
общественностью
поселения/округа,
коллегиальными органами
управления
(управляющими советами)
с целью активизации
работы с родительским
сообществом, поиска и
реализации способов
вовлечения семей в
образовательную
деятельность.
- Организация
деятельности
представителей
родительского сообщества
в Управляющем совете
общеобразовательной
организации.
- Организация работы по
регламентированным
формам взаимодействия
образовательной
организации и родителей:
функционирование
родительского комитета,

44
заседания
попечительского совета,
заседания родительского
комитета, заседания
Комиссии по
урегулированию споров
между участниками
образовательных
отношений, проведение
родительских собраний.
 Разработка тематических
родительские собрания в
классах, общешкольных
родительских собраний по
вопросам воспитания,
взаимоотношений
обучающихся и педагогов,
условий обучения и
воспитания.
 - Организация
родительских дней, в
которые родители
(законные представители)
могут посещать уроки и
внеурочные занятия.


56

Наличие школьной
символики (флаг школы,
гимн школы, эмблема
школы, элементы
школьного костюма и т. п.)

57

Реализация программ
краеведения и школьного

Наличие школьной
символики (флаг
школы, гимн
школы, эмблема
школы, элементы
школьного
костюма и т.п.)
Реализуются 1
программа

1

Магистральное
направление
«Воспитание»

Организация
воспитательной
деятельности

2

Магистральное
направление

Организация
воспитательной

44

 Обеспечение повышения
квалификации

45
туризма

краеведения и 1
программа
школьного туризма

«Воспитание»

деятельности











45

педагогических
работников по вопросам
организации
краеведческой
деятельности и школьного
туризма.
- Оптимизизация
расходов, планирование
материально-технического
оснащения, необходимого
для реализации
программы краеведения
или школьного туризма.
- Интеграция туристскокраеведческой
деятельности в программу
воспитания
общеобразовательной
организации.
Анализ и экспертиза
качества школьных
программ краеведения и
школьного туризма.
Принятие мер по
привлечению и мотивации
обучающихся к поисковой
и краеведческой
деятельности, детскому
познавательному туризму.
Организация
деятельности рабочей
группы по модернизации
программ краеведения и
школьного туризма: реализация программ
урочной и внеурочной

46
деятельности,
дополнительного
образования по
краеведению и школьному
туризму;
Организация летних
тематических смен в
школьном лагере
Функционирование Совета
обучающихся

Наличие

1

Наличие

1

60

Наличие первичного
отделения РДДМ Движение
первых

Наличие

1

Магистральное
направление
«Воспитание»

61

Наличие центра детских
инициатив, пространства
ученического
самоуправления
Участие в реализации
проекта Орлята России (при
реализации начального
общего образования)
Наличие представительств
детских и молодежных
общественных объединений
(Юнармия, Большая
перемена и др.)
Участие обучающихся в
волонтерском движении

Наличие

1

Магистральное
направление
«Воспитание»

Участие в проекте

1

Магистральное
направление
«Воспитание»

Наличие

1

Магистральное
направление
«Воспитание»

Обучающиеся
участвуют в
волонтерском
движении
Отсутствие

1

Магистральное
направление
«Воспитание»

0

Магистральное
направление
«Воспитание»

58

59

62

63

64

65

Наличие школьных военнопатриотических клубов

Магистральное
направление
«Воспитание»
Магистральное
направление
«Воспитание»

46

Организация
воспитательной
деятельности
Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение
Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение
Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение
Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение
Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение
Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение
Ученическое
самоуправление,
волонтерское

47

66

67

68

69

70

Реализация утвержденного
календарного плана
профориентационной
деятельности в школе (в
соответствии с
календарным планом
профориентационной
деятельности,
разработанным в субъекте
РФ)(критический
показатель)
Определение
ответственного за
реализацию
профориентационной
деятельности (в должности
не ниже заместителя
директора)
Наличие соглашений с
региональными
предприятиями/организаци
ями, оказывающими
содействие в реализации
профориентационных
мероприятий
Наличие профильных
предпрофессиональных
классов (инженерные,
медицинские, космические,
IT, педагогические,
предпринимательские и др.)
Наличие и использование
дополнительных
материалов по
профориентации, в том

движение
Сопровождение
выбора профессии

Да

1

Магистральное
направление
«Профориентаци
я»

Да

1

Магистральное
направление
«Профориентаци
я»

Сопровождение
выбора профессии

Да

1

Магистральное
направление
«Профориентаци
я»

Сопровождение
выбора профессии

Да

1

Магистральное
направление
«Профориентаци
я»

Сопровождение
выбора профессии

Да

1

Магистральное
направление
«Профориентаци
я»

Сопровождение
выбора профессии

47

48
числе мультимедийных, в
учебных предметах
общеобразовательного
цикла
Посещение обучающимися
экскурсий на предприятиях

Да

1

Участие обучающихся в
моделирующих
профессиональных пробах
(онлайн) и тестированиях
Посещение обучающимися
экскурсий в организациях
СПО и ВО

Да

1

Да

1

74

Посещение обучающимися
профессиональных проб на
региональных площадках

Нет

0

75

Посещение обучающимися
занятий по программам
дополнительного
образования, в том числе
кружков, секций и др.,
направленных на
профориентацию
Прохождение
обучающимися
профессионального
обучения по программам
профессиональной
подготовки по профессиям
рабочих и должностям
служащих
Проведение родительских

Да

1

Нет

Да

71

72

73

76

77

Магистральное
направление
«Профориентаци
я»
Магистральное
направление
«Профориентаци
я»
Магистральное
направление
«Профориентаци
я»
Магистральное
направление
«Профориентаци
я»
Магистральное
направление
«Профориентаци
я»

Сопровождение
выбора профессии

0

Магистральное
направление
«Профориентаци
я»

Сопровождение
выбора профессии

1

Магистральное

Сопровождение

48

Сопровождение
выбора профессии
Сопровождение
выбора профессии
Сопровождение
выбора профессии
Сопровождение
выбора профессии

49

78

79

80

81

собраний на тему
профессиональной
ориентации, в том числе о
кадровых потребностях
современного рынка труда
Участие обучающихся 6‒11
классов в мероприятиях
проекта Билет в будущее
Участие обучающихся в
чемпионатах по
профессиональному
мастерству, в том числе для
обучающихся с
инвалидностью, с ОВЗ,
включая фестиваль
Знакомство с профессией в
рамках чемпионатов
Абилимпикс
Использование единых
подходов к штатному
расписанию (количество
административного
персонала на контингент,
узкие специалисты)
Предусмотрены меры
материального и
нематериального
стимулирования
(разработан школьный
локальный акт о системе
материального и
нематериального
стимулирования,
соблюдаются требования
локального акта)

направление
«Профориентаци
я»

выбора профессии

Магистральное
направление
«Профориентаци
я»
Магистральное
направление
«Профориентаци
я»

Сопровождение
выбора профессии

Да

1

Да

1

В организации
используются
единые подходы к
штатному
расписанию

1

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

Условия
педагогического
труда

Предусмотрены
меры
материального и
нематериального
стимулирования

1

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

Условия
педагогического
труда

49

Сопровождение
выбора профессии

50
82

83

84

85

Развитие системы
наставничества (положение
о наставничестве, дорожная
карта о его реализации,
приказы)(критический
показатель)
Наличие методических
объединений / кафедр /
методических советов
учителей(критический
показатель)
Наличие методических
объединений / кафедр /
методических советов
классных руководителей

Да

1

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества

Да

1

Да

1

Охват учителей
диагностикой
профессиональных
компетенций (федеральной,
региональной,
самодиагностикой)

Не менее 50%
учителей прошли
диагностику
профессиональных
компетенций

2

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»
Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»
Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества
Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества
Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества

50

 Проведение
разъяснительной работы с
педагогическими кадрами
по порядку формам
диагностики
профессиональных
дефицитов
педагогических
работников
образовательных
организаций с
возможностью получения
индивидуального плана в
соответствии с
распоряжением
Минпросвещения России
от 27.08.2021 № Р-201.
 Разработка системы
административных мер по
организации проведения

51
диагностических
процедур,
обеспечивающих
выявление
профессиональных
дефицитов
педагогических
работников и
последующие действия по
их ликвидации,
предупреждению.
 Повышение мотивации
педагогических
работников к
прохождению
диагностики
профессиональных
компетенций.
 Разработка способов
стимулирования и
поощрения
педагогических
работников, направленных
на профилактику
профессионального
выгорания, повышение
мотивации
педагогических
работников к
прохождению
диагностики
профессиональных
компетенций.
 -Разработка плана
мероприятий по
выявлению
51

52

86

Доля учителей, для которых
по результатам диагностики
разработаны
индивидуальные
образовательные маршруты

От 3% до 4%
учителей

1

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

52

Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества

профессиональных
затруднений и
потребностей педагогов.
 -Обеспечение проведения
диагностики
профессиональных
дефицитов на основании
результатов
профессиональной
деятельности (экспертный
анализ результатов в
области обучения,
воспитания, развития
обучающихся).

 Организация адресного
методического
сопровождения
педагогических
работников, нуждающихся
в поддержке,
сопровождении для
преодоления
профессиональных
затруднений и дефицитов.
 Разработка плана
мероприятий по
сопровождению
педагогов, у которых
выявлены
профессиональные
дефициты.
 Проведение
разъяснительных
мероприятий по
формированию у педагога

53
понимания своих
образовательнопрофессиональных
дефицитов и
потребностей.
 Проведение мероприятий
по повышению
внутренней мотивации
педагога при разработке и
реализации ИОМ.

87

88

Доля педагогических
работников, прошедших
обучение по программам
повышения квалификации,
размещенным в
Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных
программ педагогического
образования (за три
последних
года)(критический
показатель)
Доля педагогических
работников, прошедших
обучение по программам
повышения квалификации
по инструментам ЦОС,
размещеннымв
Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных
программ педагогического
образования (за три
последних года)

Не менее 80%
педагогических
работников

3

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

Развитие и
повышение
квалификации

Не менее 80%
педагогических
работников

3

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

Развитие и
повышение
квалификации

53

54
89

Доля педагогических
работников и
управленческих кадров,
прошедших обучение по
программам повышения
квалификации в сфере
воспитания (за три
последних года)

Не менее 50%
педагогических
работников

1

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

54

Развитие и
повышение
квалификации

 Проведение мониторинга
обучения педагогических
работников
общеобразовательной
организации по
программам повышения
квалификации в сфере
воспитания, размещенным
в Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных
программ педагогического
образования за три
последних года.
 Проведение анализа
имеющихся программ
дополнительного
профессионального
образования в сфере
воспитания региональных
институтов развития
образования/институтов
повышения
квалификации, программ,
размещенных в
Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных
программ педагогического
образования.
 Обеспечение адресного
подхода со стороны
администрации,
проведение
информационноразъяснительной работы с

55









55

педагогами о значении
воспитания.
Обеспечение
информирования о новых
тенденциях развития
образования, задачах и
требованиях к
профессиональной
компетентности
педагогических
работников в сфере
воспитания.
Обеспечение анализа /
самоанализа
профессиональной
деятельности
педагогических
работников в сфере
воспитания.
Разработка плана
мероприятий по
выявлению потребности и
организации курсовой
подготовки педагогов в
сфере воспитания.
Формирование
перспективного плана
повышение квалификации
педагогических
работников в рамках по
программам повышения
квалификации в сфере
воспитания, размещенным
в Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных

56








56

программ педагогического
образования.
Организация обучения
педагогических
работников по
программам повышения
квалификации в сфере
воспитания, размещенным
в Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных
программ педагогического
образования.
Организация
административного
контроля за организацией
обучения педагогических
работников по
программам повышения
квалификации в сфере
воспитания, размещенным
в Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных
программ педагогического
образования.
Включение в
индивидуальные
образовательные
маршруты педагогов
плана обучения по
программам повышения
квалификации в сфере
воспитания, размещенным
в Федеральном реестре.
Выравнивание

57

90

Повышение квалификации
управленческой команды по
программам из
Федерального реестра
образовательных программ
дополнительного
профессионального
образования (за три
последних года)

Не менее 50%
управленческой
команды

2

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

57

Развитие и
повышение
квалификации

педагогической нагрузки
на педагогов, устранение
перегрузки, повышение
мотивации к обучению по
дополнительным
профессиональным
программам в сфере
воспитания.
 Обеспечение прохождения
диагностики
управленческих
компетенций в области
управления процессами,
ресурсами, кадрами,
результатами,
информацией всеми
членами управленческой
команды (в случае
недоступности
стандартизированных
оценочных процедур
пройти самодиагностику
профессиональных
дефицитов на основании
рефлексии
профессиональной
деятельности и/или
диагностику
профессиональных
дефицитов на основании
экспертной оценки
практической (предметнометодической/управленче
ской) деятельности с
привлечением
специалистов других
школ).

58
 Проведение анализа
имеющихся программ
дополнительного
профессионального
образования
региональных институтов
развития
образования/институтов
повышения
квалификации, программ,
размещенных в
Федеральном реестре.
 Обеспечение адресного
подхода со стороны
руководителя
образовательной
организации, проведение
информационноразъяснительной работы с
членами управленческой
команды.
 Формирование
перспективного плана
повышение квалификации
членов управленческой
команды по программам
повышения
квалификации,
размещенным в
Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных
программ педагогического
образования.
 Создание условий для
обучения управленческих
58

59
кадров в регулярном
обучении по программам
повышения
квалификации,
размещенным в
Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных
программ.
91

92

Дополнительное
профессиональное
образование учителей
биологии, информатики,
математики, физики, химии
по программам,
направленным на
формирование у
обучающихся
общеобразовательных
организаций навыков,
необходимых для
обеспечения
технологического
суверенитета Российской
Федерации (за три
последних года)
Участие педагогов в
конкурсном движении

обучение прошли
двое или более
учителей из числа
учителейпредметников,
преподающих
биологию,
информатику,
математику,
физику, химию

2

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

Развитие и
повышение
квалификации

Участие на
региональном
уровне

2

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

Развитие и
повышение
квалификации

59

 Проведение мониторинга
участия педагогов в
конкурсном движении (за
три последних года).
 Создание системы
мотивирования/стимулиро
вания педагогических
работников, занимающих
активную позицию в
конкурсном движении,

60









60

принимающих участие в
профессиональных
конкурсах.
Разработка локального
акта о системе
материального и
нематериального
стимулирования
участников
профессиональных
конкурсов, синхронизация
его с положением об
оплате труда и
коллективным договором.
Создание системы
стимулирования
инициативы и
активизации творчества
педагогических
работников.
Организация адресного
методического
сопровождения в
профессиональном
развитии педагогических
работников и
управленческих кадров до
35 лет в первые три года
работы.
Организация
взаимообучения
педагогических
работников и
управленческих кадров (в
том числе – в формате
внутрикорпоративного

61

93

Наличие среди педагогов
победителей и призеров
конкурсов

Наличие среди
педагогов
победителей и
призеров
конкурсов на
региональном
уровне

2

Ключевое
условие
«Учитель.
Школьная
команда»

61

Развитие и
повышение
квалификации

обучения, тренингов по
командообразованию).
 Включение в план
методической работы
актуальных направлений
(госполитика, учет
дефицитов и ресурсов ОО
и т.д.).
 Привлечение
педагогических
работников к участию в
мероприятиях в качестве
эксперта, члена жюри,
руководителя
краткосрочного проекта.
 Обеспечение участия
педагогов в публичных
мероприятиях разных
уровней: конференциях,
круглых столах,
семинарах, мастерклассах и т.д.

 Обеспечение
методического
сопровождения и
подготовки педагогов к
участию в конкурсах
профессионального
мастерства.
 Привлечение к подготовке
педагогов, участвующих в
конкурсах
профессионального
мастерства, победителей и
призеров

62









62

профессиональных
конкурсов прошлых лет,
педагогов-авторов
уникальных
образовательных методик.
Применение различных
видов наставничества:
виртуальное
(дистанционное), в
группе, краткосрочное или
целеполагающее,
реверсивное,
ситуационное, скоростное
консультационное,
традиционную форму
(«один на один»).
- Информационная
поддержка финалистов и
победителей
профконкурсов
(билборды, видеоролики,
интервью в СМИ и т.п.).
- Разработка плана
мероприятий по
выявлению, изучению,
распространению
эффективных
педагогических практик.
- Организация участия
педагогов, участвующих в
конкурсах
профессионального
мастерства, в публичных
мероприятиях разных
уровней: конференциях,
круглых столах,

63
семинарах, мастерклассах и т.д.

94

95

96

Наличие в
общеобразовательной
организации педагогапсихолога (по основному
месту работы (штатного),
внешнего совместителя или
привлеченного в рамках
сетевого
взаимодействия)(критическ
ий показатель)
Доля обучающихся
общеобразовательных
организаций, принявших
участие в социальнопсихологическом
тестировании на выявление
рисков употребления
наркотических средств и
психотропных веществ, в
общей численности
обучающихся
общеобразовательных
организаций, которые
могли принять участие в
данном
тестировании(критический
показатель)
Наличие локальных актов
по организации психологопедагогического
сопровождения участников
образовательных
отношений

Наличие

1

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

Организация
психологопедагогического
сопровождения

90% обучающихся
и более

3

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

Организация
психологопедагогического
сопровождения

Наличие

1

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

Организация
психологопедагогического
сопровождения

63

64
97

98

99

10
0

Наличие в штате
общеобразовательной
организации социального
педагога, обеспечивающего
оказание помощи целевым
группам обучающихся
Наличие в
общеобразовательной
организации учителядефектолога (по основному
месту работы (штатного),
внешнего совместителя или
привлеченного в рамках
сетевого взаимодействия),
квалификация которого
соответствует
профессиональному
стандарту Педагогдефектолог
Наличие в
общеобразовательной
организации учителялогопеда (по основному
месту работы (штатного),
внешнего совместителя или
привлеченного в рамках
сетевого взаимодействия),
квалификация которого
соответствует
профессиональному
стандарту Педагогдефектолог
Наличие в организации
отдельного кабинета
педагога-психолога

Отсутствие

0

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

Организация
психологопедагогического
сопровождения

Отсутствие

0

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

Организация
психологопедагогического
сопровождения

Отсутствие

0

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

Организация
психологопедагогического
сопровождения

Отсутствие

0

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

Организация
психологопедагогического
сопровождения

64

 Разработка ЛА по
созданию и
функционированию
кабинета педагога-

65
психолога.
 Создание рабочего места
педагога-психолога,
используя методы
оптимизации имеющихся
в образовательной
организации помещений,
возможностей
трансформирования,
зонирования школьного
пространства.
10
1

10
2

10
3

Оказание психологопедагогической помощи
целевым группам
обучающихся
(испытывающим трудности
в обучении; находящимся в
трудной жизненной
ситуации; детям-сиротам и
детям, оставшимся без
попечения родителей;
обучающимся с ОВЗ и
(или) инвалидностью;
одаренным
детям)(критический
показатель)
Формирование
психологически
благоприятного школьного
пространства для
обучающихся

Наличие в кабинете
педагога-психолога

Реализуется
психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс
мероприятий для
каждой из целевых
групп
обучающихся

2

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата

Выделение и
оснащение
тематических
пространств для
обучающихся (зона
общения, игровая
зона, зона
релаксации и иное)
Отсутствие

1

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата

0

Ключевое
условие

Формирование
психологически

65

66

10
4

оборудованных зон
(помещений) для
проведения
индивидуальных и
групповых консультаций,
психологической разгрузки,
коррекционно-развивающей
работы
Формирование
психологически
благоприятного школьного
пространства для педагогов

10
5

Профилактика травли в
образовательной среде

10
6

Профилактика девиантного
поведения обучающихся

10
7

Наличие локальных актов
(далее ‒ ЛА)

Выделение и
оснащение
тематического
пространства
(помещения) для
отдыха и
эмоционального
восстановления
педагогов
Реализуется
психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс
мероприятий по
профилактике
травли
Реализуется
психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс
мероприятий по
профилактике
девиантного
поведения
Да

«Школьный
климат»

благоприятного
школьного климата

1

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата

2

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата

2

Ключевое
условие
«Школьный
климат»

Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата

1

Ключевое
условие

ЦОС (поддержка
всех активностей)

66

67

10
8

10
9

11
0

11
1

образовательной
организации,
регламентирующих
ограничения использования
мобильных телефонов
обучающимися(критически
й показатель)
Подключение
образовательной
организации к
высокоскоростному
интернету(критический
показатель)
Предоставление
безопасного доступа к
информационнокоммуникационной сети
Интернет (критический
показатель)
Использование
федеральной
государственной
информационной системы
Моя школа, в том числе
верифицированного
цифрового
образовательного контента,
при реализации основных
общеобразовательных
программ(критический
показатель)
Информационнокоммуникационная
образовательная платформа
Сферум(критический
показатель)

«Образовательна
я среда»

Да

1

Ключевое
условие
«Образовательна
я среда»

ЦОС (поддержка
всех активностей)

Да

1

Ключевое
условие
«Образовательна
я среда»

ЦОС (поддержка
всех активностей)

Не менее 95%
педагогических
работников
используют
сервисы и
подсистему
«Библиотека ЦОК»
ФГИС «Моя
школа»

3

Ключевое
условие
«Образовательна
я среда»

ЦОС (поддержка
всех активностей)

100%
педагогических
работников
включены в
сетевые

3

Ключевое
условие
«Образовательна
я среда»

ЦОС (поддержка
всех активностей)

67

68

11
2

Оснащение
образовательной
организации ITоборудованием в
соответствии с
Методическими
рекомендациями по
вопросам размещения
оборудования,
поставляемого в целях
обеспечения
образовательных
организаций материальнотехнической базой для
внедрения ЦОС

11
3

Эксплуатация
информационной системы
управления
образовательной
организацией

профессиональные
сообщества по
обмену
педагогическим
опытом и активно
используют
платформу
«Сферум»
100% ITоборудования
используется в
образовательной
деятельности в
соответствии с
Методическими
рекомендациями по
вопросам
использования в
образовательном
процессе
оборудования,
поставляемого в
целях обеспечения
образовательных
организаций
материальнотехнической базой
для внедрения
ЦОС
Информационная
система
управления
образовательной
организацией
интегрирована с
региональными
информационными

3

Ключевое
условие
«Образовательна
я среда»

ЦОС (поддержка
всех активностей)

2

Ключевое
условие
«Образовательна
я среда»

ЦОС (поддержка
всех активностей)

68

69

11
4

11
5

11
6

11
7

11
8

Наличие в образовательной
организации пространства
для учебных и неучебных
занятий, творческих дел
Функционирование
школьного библиотечного
информационного центра

Реализация модели Школа
полного дня на основе
интеграции урочной и
внеурочной деятельности
обучающихся, программ
дополнительного
образования детей, включая
пребывание в группах
продленного дня
Сформированы
коллегиальные органы
управления в соответствии
с Федеральным законом Об
образовании в Российской
Федерации,
предусмотренные уставом
образовательной
организации
Функционирование
управляющего совета
образовательной
организации

системами
Наличие

1

Ключевое
условие
«Образовательна
я среда»
Ключевое
условие
«Образовательна
я среда»

Организация
внутришкольного
пространства

создан и
функционирует
школьный
библиотечный
информационный
центр
Наличие

1

3

Ключевое
условие
«Образовательна
я среда»

Функционирование
школы полного дня

Да

1

Ключевое
условие
«Образовательна
я среда»

Реализация
государственнообщественного
управления

Да

1

Ключевое
условие
«Образовательна
я среда»

Реализация
государственнообщественного
управления

69

Организация
внутришкольного
пространства


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».